Yamaha Motor Corporation, США
«Я хочу начать производство мотоциклетных двигателей». Именно из этих слов, произнесенных Genitsi Kawakami (первым президентом Yamaha Motor) в 1953 году, появилась компания Yamaha Motor Company.
Геничи Каваками был первым сыном Каичи Каваками, третьего поколения президента Nippon Gakki (музыкальные инструменты и электроника, в настоящее время Yamaha Corporation). Геничи учился и окончил Высшую коммерческую школу Такачихо в марте 1934 года. В июле 1937 года он был вторым Каваками, присоединившимся к компании Nippon Gakki. Он быстро поднялся на должности менеджера компании Tenryu Factory Company (музыкальные инструменты), а затем старшего генерального директора, прежде чем занял пост президента четвертого поколения в 1950 году в молодом возрасте 38 лет.
В 1953 году Геничи искал способ использовать оборудование, которое ранее использовалось для изготовления авиационных пропеллеров. Оглядываясь назад на создание Yamaha Motor Company, Геничи сказал это. «Несмотря на то, что компания работала хорошо и имела некоторую финансовую свободу, я почувствовал необходимость искать нашу следующую область деятельности. Поэтому я провел некоторое исследование». Он исследовал производство многих товаров, в том числе швейных машин, автозапчастей, скутеров, трехколесных грузовых автомобилей и ... мотоциклов. Рыночные и конкурентные факторы заставили его сосредоточиться на рынке мотоциклов.
Первый мотоцикл Yamaha - YA-1.
«Если вы собираетесь что-то сделать, будь лучшим».
Геничи Каваками
С этими словами в качестве своего девиза команда разработчиков вылила всю свою энергию на создание первого прототипа, а десять месяцев спустя в августе 1954 года первая модель была завершена. Это был Yamaha YA-1. Мотоцикл был оснащен двухтактным двигателем объемом 125 см с воздушным охлаждением. После его завершения было проведено беспрецедентное испытание на выносливость на 10 000 км, чтобы гарантировать, что его качество было первоклассным.
В 1960 году Genichi обрптил свое внимание на морскую индустрию и производство первых лодок Yamaha и подвесных моторов. Это стало началом агрессивного расширения новых рынков сбыта с использованием новых двигателей и технологий FRP (стеклопластика). Первой моделью катера был CAT-21, за ней следуют RUN-13 и P-7 123cc подвесной мотор.
Yamaha создала прочную репутацию превосходного производителя, что нашло отражение в ее первом проекте, выполненном на новом заводе в Ивате, Япония, построенном в 1966 году. (Штаб-квартира YMC была перенесена в Ивату в 1972 году.) Toyota и Yamaha объединились для производства высоко оцененный спортивный автомобиль Toyota 2000 GT. Это очень ограниченное издание, которое по-прежнему восхищалось его исполнением и мастерством, создало ощущение среди энтузиастов в Японии и за рубежом.
В последующие годы Yamaha продолжала расти (и продолжается и по сей день). Разнообразие увеличилось с добавлением продуктов, включая снегоходы, двигатели гоночного карта, генераторы, скутеры, квадроциклы, персональные водные суда и многое другое.
Genichi Kawakami заложил основу для успеха Yamaha Motor Company с его видением и философией. Полная честность по отношению к клиенту и создание собственных продуктов позволяют компании, которая обслуживает людей в тридцати трех странах, обеспечить улучшенный образ жизни благодаря высококачественным высококачественным товарам.