Топ 5 уличных мотоциклов

 В то время как многие гонщики ездят на своих внедрожных байках по выходным и в свободное время, в течение недели они такие же, как и все остальные байкеры, хотят ездить по уличам в черте города, при этом выглядеть профессионально и презентабельно. Это не означает, что они должны отказаться от своего хоби в течение недели. Вы можете приобрести уличный внедорожный байк, такой как двухместный спортивный Yamaha WR250R, или превратить свой внедорожный мотоцикл в уличный дополнив его необходимиыми запчастями и аксессуарами.
 
Эти два варианта являются хорошими решениями; однако, они часто могут привести к снижению производительности, когда дело доходит до агрессвиной езды на эндуро мотоцике. Прежде всего внедорожный мотоцикл весит меньше и управляется лучше, чем  уличный байк. С другой стороны, спортивный мотоцикл или внедорожный , который был превращен в уличный, не будет таким же быстрым или быстродействующим на шоссе, извилистых горных дорогах или городских улицах, как мотоцикл, который был построен для улицы. Поэтому, если вы действительно заинтересованы в получении максимальной производительности при езде по дорогам, вам следует выбрать другой мотоцикл, который предназначен только для уличного использования. Вот несколько уличных байков на которые стоит обратить вниамние.
 
 
Yamaha MT-10
 
Yamaha всегда делает акцент на внешнем виде своих мотоциклов, и вы можете видеть это внимание к деталям в Yamaha MT-10. Он поставляется в привычном эргономичном дизайне с невероятной производительностью. MT-10 поставляется с целым рядом электроники, такой как круиз-контроль, антипробуксовочная система и различные режимы езды, которые действительно повышают производительность и устойчивость мотоцикла. Использование этих функций позволяет вам набирать опыт вождения именно так, как вы хотите, или в зависимости от условий, чтобы вы получили максимум удовольствия от езды на нем.
 
 
Ducati Hypermotard
 
Если вы хотите ехать быстро, вам нужен мотоцикл от Ducati. Аспект, который делает этот мотоцикл уникальным, состоит в том, что он может похвастаться мощным двигателем Testastretta 11 ° объемом 937 куб. см, который развивает 114 л.с. и 71 фунт-фут крутящего момента. Если эти цифры не заставят вас улыбнуться, стиль и обработка этого агресивного байка сработают. Этот мотоцикл весит менее 200 кг. Он обеспечивает маневренность и производительность прекрасного итальянского спортивного автомобиля, но на двух колесах. Когда вы едете на Hypermotard, вы быстро узнаете, что этот мотоцикл доставляет те же самые захватывающие ощущения, которые вы испытываете при езде на мотоцикле, но на улице. 
 
 
 
Honda CB300R
 
 Бренд Honda называет этот байк Neo-Sports Cafe. Независимо от того, как вы это называете, вы получите удовольствие от всего этого мотоцикла, особенно от ценника. CB300R - это мотоцикл по цене менее чем 5000 долларов США. С этим мотоциклом вы получаете уникальный и индустриальный стиль, легкую маневренность и удобную эргономику. Снаряженная масса CB300R составляет всего 150 кг, а одноцилиндровый четырехтактный двигатель объемом 206 куб. см с жидкостным охлаждением обеспечивает более чем достаточную мощность, независимо от того, едете ли вы по автостраде или проезжаете по каньону.
 
 
Husqvarna 701 Supermoto
 
 Вокруг не так много ориентированных на производительность одноцилиндровых мотоциклов - по крайней мере, по сравнению с Husqvarna 701 Supermoto. Глядя на этот мотоцикл, вы можете подумать, что это внедорожный мотоцикл с уличными шинами, и вы будете достаточно близки в своих оценках, однако этот мотоцикл настроен на скоростное покорение улиц. Предлагая стиль и многие характеристики внедорожника, вы можете проехать несколько трасс, но он гораздо лучше подходит для дрифтинга на асфальте, спрыгивания с бордюров и любого другого вида городского паркура. С двигателем мощностью 74 л.с. от двигателя 692,7 куб. см и мотоциклом весом всего 150 кг, Supermoto обладает огромным запасом мощности и превосходным соотношением мощности и веса.
 
 
КТМ 790 Duke
 
 Когда KTM представил 790 Duke, они назвали его Скальпелем, и по уважительной причине он разрезает извилистые дороги с максимальной точностью. Некоторые из характерных особенностей этого мотоцикла включают параллельный сдвоенный двигатель LC8c объемом 799 куб. см, трубчатую стальную раму, инновационный подрамник из литого алюминия, литой под давлением, маятник с открытой решеткой и современную электронику. вспомогательные средства Разгоняясь до 105 лошадиных сил, легко увидеть, как исключительная управляемость 790 Duke позволила профессиональному гонщику Крису Филлмору проложить рекордный путь на вершину Пайкс-Пик прошлым летом. КТМ имеет проверенную репутацию чемпиона.