Kawasaki Z900RS Cafe - стильная классика.

Kawasaki Z900RS Cafe - стильная класика.
 
Мотоцикл Kawasaki Z900RS Café был представлен во время Мотоциклетной выставки EICMA Milan в 2017 году. Основанный непосредственно на спортивном Z900, Z900RS он выполнен в более классическом стиле,  чтобы соответствовать старинному шарму Kawasaki.  Z900RS Cafe, безусловно, является привлекательным дополнением к семейству Z Kawasaki, приведем нескольок его характеристик.
 
 
 Kawasaki Z900RS Cafe 2018 - это расширение класса Z900RS. Его двигатель, шасси, регулируемая подвеска и компоненты торможения остаются теми же, с некоторыми изменениями в характере и стиле упралвения.  Kawasaki пошел в ретро-стиль в том же духе, что и BMW R Nine T Racer, Moto Guzzi V7 Racer и Triumph Thruxton.
 
Эргономика в стиле городкого кафе. Новый RS Café будет отличаться чуть более высокой посадкой сиденья, чем его предшественник. В сочетании с более низкими, более плоскими рулем управления, Z900RS Café предложит более спортивную позицию для езды, не заходя слишком далеко в спортивный мир.
 
 
2018 Kawasaki Z900RS Café - городской стиль. Редко какой городской байк оснащен спортивным передним обтекатлем. Мотоцикл  Z900RS Café онащен стильным, эргономичным обтекателем. Чистые линии и минималистский корпус уникально очетаются в единой гаромонии. Помимо эстетики, ветровое стекло может обеспечить комфорт при более высокой посадкой.
 
 
Двухцветная лимонно-зеленая окраска выглядит превосходно. Для европейского рынка Z900RS Café будет предствален в сером варианте, для амреканских же мотоциклистов Kawasaki Z900RS Cafe предтанет  исключительно в лимоннуо-зеленом цвете.
 
Внутри Kawasaki Z900RS Cafe находится двигатель объемом 948cc inline-four. Это тот самый величественный двигатель, которым мы используется в Z900RS, ориентируясь на подачу силы, полезной мощности для городкого режима. Мотор Z900RS Café обеспечивает требуемый крутящий момент 72 ft/lbs при показатели 6500 об / мин , обеспечиает мощность Kawasaki Z900RS Cafe в 90 лошадиных силы.
 
В 2018 году Kawasaki Z900RS Café станет более спокойным с более высокой общей передачей. Kawasaki заменяет 44-зубную заднюю звездочку на Z900 для 42-зубчатой ​​звездочки для Z900RS Café. Это повышает общую передачу на 4,7 процента, поэтому скорость двигателя будет снижаться при эквивалентных скоростях. Это также означает, что ускорение должно быть менее агрессивным, чем стандартный Z900.
 
 
Мотоцикл Kawasaki Z900RS Café  имеет ту же колесную базу, что и Z900RS. В Z900RS Café имеется 57,9-дюймовая колесная база, как и Z900RS. Это изменение полностью связано с меньшим задним колесом, а ось располагается дальше на маятниковом повороте, чем спортивный Z900. 
 
Kawasaki выпускает Z900RS Café в ограниченном количестве. Представители Kawasaki не указали, сколько из этих единиц будет входить в США, но они ясно дали понять, что это не будет основной производственной машиной. Если это щекочет ваше воображение, ищите данную модлеь у дилера как можно скорее.