Cкутер «Many EV» - новый взгляд на электро транспорт

Kymco представляет новые виды элетро-скутеров
 
 
Тайваньский производитель представляет новые модели скутера и зарядную систему элетропитания.
Все больше и больше компаний вкладывают долгосрочные инвестиции в сегмент электромобилей. На Токийском автосалоне в Токио в 2018 году компания OEM Kymco выпустила свою линейку электроскутеров, получившей название «Ionex Platform» и первая новая модель в указанной линейке - скутер «Many EV».
 
 
Новая модель скутера является результатом того, что Kymco называет «полным переосмыслением всей системы элетродвигателей», хотя на самом деле компания по существу просто делает то, что уже сделали другие крупные EV-модели, подобные Tesla. Тем не менее, новая платформа Ionex может сделать элетродвигатель более привлекательным, устраняя многие распространенные недостатки, обычно связанные с машинами с электрическим приводом.
 
 
Первый из этих скутеров - это Many EV, который по-видимому представляет собой электрическую версию существующей модели Kymco Many 125. Компания планирует ввести девять дополнительных моделей в течение следующих трех лет и имеет еще более амбициозные цели, такие как продажа более полумиллиона скутеров в этом же сегменте, одновременно вводя платформу Ionex и зарядные станции в 20 странах по всему миру.
 
 
Все модели Ionex оснащены съемными, заменяемыми батареями, что дает возможность исключить время ожидания заряда батареи. Сеть зарядных станций является ключевым элементом нового распотсранения Kymco. Эти станции дают владельцам Ionex легкий доступ к станциям подзарядки, где разряженные батареи могут быть заменены на заряженные ячейки, поэтому нет необходимости ждать зарядки батарей.
 
 
Модели Ionex также используют двойную аккумуляторную систему, которая упрощает их удаление, поскольку они заметно менее громоздки, чем заменяемые батареи на электрических велосипедах Zero. Батареи также размещаются горизонтально в полу скутеров, которые удерживают центр тяжести ниже, чем модели аккумуляторов под сиденьем. В диапазоне Ionex также используется несъемная «основная» батарея, размещенная под сиденьем. Если съемные ячейки работают на низком уровне, то базовая батарея становится основным источником энергии скутеров, что позволяет быстро передвигаться, пока заряжаются две другие батареи.
 
 
В дополнение к заменяемым аккумуляторным станциям Kymco также хочет настроить традиционные зарядные станции, поскольку для зарядки одной из этих батарей требуется всего один час. Существует также идея позволить пользователям брать в аренду батареи для длительных поездок. Производитель утверждает, что в зоне хранения под сиденьем могут разместиться три дополнительные батареи, которые теоретически должны обеспечивать диапазон около 125 миль между всеми шестью батареями. Независимо от того, интересуетесь ли вы электрическим скутером, эта новость демонстрирует успехи, достигнутые в отрасли элетромобилей. Поскольку эелогочисекие транспортные средства становятся все более распространенными.