Обзор снегохода Polaris 600R 2019

Осенью 2018 была предтавлена широкой публике новая модель снегохода  Polaris 600R 2019 года, оснащенных новой задней подвеской RX2.  Задняя подвеска RX2 оснащена совершенно новым задним рычагом, измененной геометрией соединительного блока, регулируемым ремешком ограничителя, новыми амортизаторами серии Velocity серии Walker Evans 2 ”и новым более жестким туннелем, обеспечивающим больший клиренс.
 
 
Другие изменения в Polaris 600R 2019 года включают новую конструкцию подножки для улучшения дорожного просвета, улучшенную геометрию рулевого управления для более узкого радиуса поворота и более плоских поворотов, более прочные тормозные колодки и обновленное сиденье. Полностью новый снегоход Polaris 600R 2019 года обеспечивают значительно улучшенную производительность.
 
Снегоход Polaris 600R 2019 оснащен совершенно новой 136-дюймовой задней подвеской RX2 с новыми амортизаторами, улучшенной геометрией рулевого управления, новым туннелем, а также улучшенной системой охлаждения, торможения и эргономики гонщика.
 
 
Совершенно новая 136-дюймовая задняя подвеска RX2 спроектирована и настроена для повышения производительности снегохода на любой местности.  Компоненты RX2 спроектированы и изготовлены для оптимальной прочности и легкого веса, а ремешок ограничителя можно регулировать, чтобы гонщик мог точно отрегулировать давление на лыжах.
 
Передние и задние амортизаторы - новые 2-дюймовые серии Velocity Shock от Walker Evans. Эти амортизаторы являются регулируемыми и, как доказано, противостоят суровым гонкам и надежно выдерживают удары в течение длительной поездки. Новая конструкция подножки увеличивает дорожный просвет, обеспечивает большую прочность и улучшает проходимость снегохода
 
 
Улучшенная геометрия рулевого управления
 
Новые 600R Race Sled имеют улучшенную геометрию рулевого управления, которая обеспечивает более жесткий радиус поворота и более ровные повороты, благодаря чему гонщик может развить большую скорость на всем протяжении трассы. IFS оснащена проверенными, выдающимися и регулируемыми 2-дюймовыми амортизаторами серии Velocity Walker Evans, а сани оснащены совершенно новыми лыжами C & A XCS, которые менее агрессивны, что стало возможным благодаря значительно улучшенным характеристикам задней подвески.
 
Race Sled 600R оснащена проверенным, быстро завоевавшим титул 600-сильным двигателем с новой системой зажигания. Это помогает вырабатывать дополнительную мощность для повышения максимальной скорости и производительности на высоких оборотах. Тормозные колодки Hayes оснащены новым составом, повышающим долговечность и оптимизированную производительность.
 
 
Гонщики, которые тестировали 600R Race Sled, помогли усовершенствовать новый дизайн сидений, чтобы он значительно улучшил комфорт и управляемость гонщика. С новым сиденьем улучшена эргономика, чтобы обеспечить гонщику большую устойчивость, что особенно заметно в поворотах. И новый чехол на сиденье имеет дополнительные ребра сцепления, которые еще больше улучшают устойчивость гонщика.