В 1967 году у Лорана Бодуина было видение. И это видение заключалось в том, чтобы поставить знаменитый снегоход «Ski-Doo» на воду. Но этого видения не было бы, если бы не Клейтон Якобсен. Изобретатель стенда Kawasaki Jet-Ski также изобрел первую PWC (Personal WaterCraft). Якобсен был изобретателем и экс-банкиром из Южной Калифорнии. Он получил идею от мотоциклов, думая, как круто было бы ездить по воде. Это было, когда Бодуэн подошел к нему с идеей «Sea-Doo» в 1967 году.
Конструкция Якобсена была уникальной, поскольку в нем использовался струйный насос для управления гидроциклом, а не подвесной мотор. В проектировании корпуса гидроцикла столкнулись с проблемой размещения мотора. После того, как Якобсен закончил модель для Bombardier, они купили права на дизайн.
В 1969 году Sea-Doo обновил оригинальный двигатель 318cc двигателем 372cc. Новый двигатель 372 был на водном охлаждении, а не воздушном, что позволило решить многие проблемы надежности, связанные с двигателем 318. Некоторые вещи, которые были одинаковыми на моделях 68 -70 годах, было сидение для одного человека, съемный газовый баллон и стальной руль, которые были взяты непосредственно из Ski-Doo.
Не все шло так успешно и глакдо как этого хотелось бы, у «Sea-Doo» сталиквались так же спроблемами, которые преодалевали и искали пути решения в новых моделях гидроциклов. Одной из таких проблем было с воздушным охлаждением на модели 1968 года. Этот двигатель не работал хорошо в экстремальных условиях внутри корпуса. Двигатель 372, который представил водяное охлаждение, не решает всех проблем. Поскольку большинство лыж были проданы на восточном побережье, соль была большой проблемой. Последующая коррозия съедала все - двигатель, насос, органы управления и многие другие проблемы. У Якобсена были определенные идеи дизайна, такие как резиновые крепления двигателя, резиновый амортизатор для муфты привода валов и способы водонепроницаемости электроники.
Bombardier все таки делали большой акцент на рынке снегоходов, на самом деле у них не было времени эффективно производить Sea-Doo. Рынок снегоходов был просто огромен, и Bombardier не смог удовлетворить спрос. Таким образом, Sea-Doo провалился к 1988 году. Все это привело к логической покупки компанией Кавасаки бренда Sea-Doo - сделке, которая привела в конечном итоге к созданию Jet Ski.