Гоночный снегоход 2019 Ski-Doo MXZx 600RS E-TEC

2019 Ski-Doo MXZx 600 RS 
 
 
Гоночный снегоход 2019 Ski-Doo MXZx 600RS E-TEC имеет более легкий вес и более длинный трек, предназначенный специально для гонок. Этот снегоход, основан на платформе REV Gen4 от Ski-Doo, оснащен новой 137-дюймовой дорожкой. Другие изменения включают в себя легкий корпус, более легкую светодиодную фару и более крупные Kashima KYP Pro. Также обновленный на 2019 год Ski-Doo MXZx 600RS является более длинным на передней подвеске RAS 3 и системой рулевого управления с усилителем. Кроме того, Pilot R ski был усилен для дополнительной прочности. В задней части рама была полностью переработана и усилена.
 
 
 
2019 Ski-Doo MXZx 600RS 
 
Модель 2019 MXZx 600RS E-TEC, основанная на платформе REV Gen4 для превосходной эргономики и управления гонщиком в тяжелых условиях, имеет значительные изменения, направленные под экстримальные гонки, более быструю езду, лучшее управление и снижение веса. Платформа Gen4 сохраняет узкий дизайн с централизованной массой для более конролируемого  управления, в то время как боковые панели Ergo Step и скошенный бампер дают гонщикам огромную свободу гонки так, как они хотят, без вмешательства со стороны шасси.  Дополнительные усовершенствования для многих систем приводят к большей мощности на дорожке, более низкому центру тяжести и даже более четкому управлению.
 
Передняя подвеска RAS 3 оснащена новым более длинным, более мощным шпинделем, который обеспечивает более высокие скорости поворота и уникальную систему рулевого управления с усилителем, обеспечивающую сверхточную обработку с меньшими усилиями, поэтому гонщики могут легко менять линии. Pilot R ski, впервые представленный в прошлом году, еще более усилен в 2019 году для большей долговечности и имеет очень агрессивный профиль.
 
 
Рама Racing rMotion в задней части полностью переделана для 137-дюймовой дорожки с новой геометрией соотношения движения для передних и задних рычагов. Все четыре амортизатора KYB Pro (40 мм спереди и 46 мм для обоих задних) будут покрыты Kashima для меньшего трения, более длительного срока службы и стабильной работы. Все амортизаторы имеют новые калибровочные характеристики, а задний амортизатор добавляет корректировку отскока к настройкам с высокой и низкой скоростью сжатия.
 
Также представленный в прошлом году, только для гонок - двигатель Rotax 600RS E-TEC обновляется с новыми калибрациями, новой кнопкой горячего пуска и новой настроенной трубой из нержавеющей стали. Двигатель Rotax оснащен прямым впрыском E-TEC, который всегда обеспечивает быструю реакцию и совершенную калибровку независимо от высоты или погодных условий, поэтому гонщикам и их экипажу приходится меньше беспокоиться. Другие функции включают в себя форсунки-бустеры, впервые развернутые на Rotax 850 E-TEC, короткий трактор с двойным тростником и цифровым эраИ. Новые калибровки сосредоточены на улучшенном ускорении, средней мощности и более простом использовании функции горячего запуска. Новая настроенная труба из нержавеющей стали способствует экономии веса.